На странице:

Intellect X Reports − локальная версия облачного сервиса ITV Cloud.

Список поддерживаемых ОС

Работа Intellect X Reports возможна в ОС Windows Server 2019, Windows Server 2022 и Windows 10.

Требования для установки и работы

Для работы с Intellect X Reports рекомендуется использовать персональный компьютер на базе процессора с частотой от 1.0 ГГц с двумя и более ядрами, с объемом оперативной памяти от 2 ГБ.

Требования к дисковой подсистеме: 1 ГБ для установки Intellect X Reports и из расчета 1,5 МБ = 1000 событий для хранения событий от детекторов в БД.

Установка

Внимание!

  • Intellect X Reports нельзя устанавливать вместе с Intellect, так как при установке Intellect запускается служба CassiniService. Данная служба работает на порту 8081, так же как и служба nginx Intellect X Reports.
  • Перед установкой необходимо убедиться, что в системе порты 80 и 443 свободны. 80 порт по умолчанию использует Web-Сервер (см. Настройка Web-Сервера).

  • Локальное облако с использованием протокола HTTP можно установить на порт 80 или на порт 8082. Если порт 80 свободен, то установка будет выполнена на него. В этом случае для Web-доступа к облаку и добавления в него Серверов нужно сделать доступным порт 80 с устройств Клиентов или с подключаемого Сервера Интеллект X. Если порт 80 занят, то установка будет выполнена на порт 8082. В этом случае публичный доступ нужно предоставить к двум портам: 8082 и 8888.

  • Перед установкой необходимо убедиться, что в системе порт 8080 свободен. 8080 порт по умолчанию использует Виртуальный датчик (см. Настройка виртуальных датчиков). Если 8080 порт занят, синхронизация домена с Intellect X Reports не возможна.
  • В случае если на персональном компьютере установлен ПК Интеллект X типа Отказоустойчивый Сервер и Клиент, для установки Intellect X Reports необходимо выделить отдельный компьютер. Intellect X Reports нельзя устанавливать вместе с ПК Интеллект X типа Отказоустойчивый Сервер и Клиент.

Для установки необходимо:

  1. Скачать дистрибутив на официальном сайте ITV.
  2. Запустить программу установки Intellect X Reports от имени администратора.
  3. Выбрать язык установки и нажать кнопку OK.
  4. Нажать Далее >.
  5. Выбрать директорию установки Intellect X Reports и нажать Далее >.
  6. Выбрать протокол доступа к локальному облаку и нажать Далее >.

    Внимание!

    • Если установить Intellect X Reports с использованием протокола доступа HTTPS, то в дальнейшем обновить её на HTTP будет невозможно.
    • При выборе протокола HTTPS будет произведена стандартная установка Intellect X Reports с применением сертификата. При установке по HTTP будет произведена установка Intellect X Reports без шифрования с использованием 80 порта. Если освободить порт 80 (например, поменяв порт Web-Сервера Интеллект X), то Intellect X Reports установится на 80 порт. Если 80 порт занят (например, если на момент установки Сервер Интеллект X запущен), то будет предложено использовать порт 8082:

  7. Для отправки уведомлений по электронной почте задать параметры SMTP-Сервера. Если отправка уведомлений не требуется, этот шаг можно пропустить. Для настройки SMTP-Сервера необходимо:
    a. В поле Адрес Сервера ввести SMTP-Сервер исходящей почты.

    b. В поле Порт ввести номер порта, используемого Сервером исходящей почты.
    c. В поле Имя пользователя ввести имя учетной записи, используемой для отправки сообщений на Сервере исходящей почты.
    d. В поле Пароль ввести пароль учетной записи на Сервере исходящей почты.
    e. Нажать Далее >.
  8. Нажать Далее >.
  9. Нажать Установить.

    Будет запущена установка Intellect X Reports:
  10. Нажать Завершить и перезагрузить компьютер.

После установки на рабочем столе будет создан ярлык Intellect X Reports. Логи установки будут доступны в C:\Users\User\AppData\Local\Temp, логи продукта в C:\ProgramData\ITV\Intellect X Reports и C:\ProgramData\ITV\ITV Cloud.

Ограничения

В Intellect X Reports существует 2 предустановленных пользователя:

  1. Admin1, пароль: admin1password;

  2. Admin2, пароль: admin2password.

Эти пользователи могут создавать других пользователей, в том числе и администраторов. Имена пользователей нечувствительны к регистру.

Настройка типа установки локальный Клиент

Для настройки необходимо:

    1. На компьютере, где установлен Сервер Интеллект X прописать адрес облака с указанием протокола.

    2. Запустить Сервер.
  1. Выполнить указанные действия для всех Серверов домена.
  2. На компьютерах без установленной Intellect X Reports, с которых к ней необходимо подключаться:

    1. В файле hosts (C:\Windows\System32\drivers\etc) задать IP-адрес компьютера, на котором установлен Intellect X Reports.

      Примечание

      Файл hosts должен быть доступен для записи, не только для чтения.

    2. Добавить сертификат rootCA.pem из директории установки Intellect X Reports в доверенные корневые центры сертификации.
    3. Перезагрузить компьютер.

Отчеты

  • Для корректной работы отчетов скорость передачи данных с Сервером Интеллект X должна быть не менее 300 кбит/с.
  • При использовании отчетов по расписанию в Intellect X Reports по ссылке из письма отчет можно будет скачать только на том компьютере, на котором установлен Intellect X Reports.
  • Для скачивания отчетов на других компьютерах необходимо, чтобы компьютер находился в одной локальной сети с Intellect X Reports или был подключен в эту сеть через VPN.
  • В директории C:\Program Files\ITV\Intellect X Reports в файле Reports.env поменять значение переменной Intellect X Reports_CLOUD_URL на IP-адрес компьютера, на котором установлен Intellect X Reports.
  • В браузерах Google Chrome и Opera установлена блокировка на скачивание файлов по HTTP. Отчет можно скачать, кликнув правой кнопкой мыши на ссылку для загрузки, и выбрать опцию Сохранить ссылку как.
  • В браузерах Microsoft Edge и Mozilla Firefox необходимо подтвердить скачивание. Так же для скачивания отчетов можно скопировать ссылку загрузки и открыть ее в новом окне браузера.
  • No labels