Документация для версии ATM-Интеллект 14.0. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница Дополнительная информация по тревогам  Настройка отображаемого количества тревог Следующая страница

В таблице перечислены все типы тревог, которые отслеживаются по умолчанию системой мониторинга. Для группы тревог «Канал связи», в случае если АТМ-Интеллект Про подключается к АТМ-Интеллект АРМ по протоколу TCP/IP и он хотя бы раз подключался, в поле Устройство будет отображён IP-адрес объекта.

Группа тревог

Тип тревоги

Устройство

Комментарий

Канал связи                                 

Нет связи с объектом

Канал связи

АТМ-Интеллект Про подключается к АТМ-Интеллект АРМ в режиме клиента.

Нет связи с агентом мониторинга

Локальная видеосистема

АТМ-Интеллект Про подключается к АТМ-Интеллект АРМ в режиме сервера.

Оборудование

Сбой диска


101:Имя диска

При настройке ПК Интеллект указываются диски, на которые пишется видеоархив. Эта тревога возникает, когда один из этих дисков не существует или имеет не верный тип. Верным типом считается фиксированный диск, сменный или сетевой.

102:Размер диска

Ошибка расчёта свободного дискового пространства.

103:Папка VIDEO

Отсутствует папка VIDEO.

104:Число дисков=0

При настройке ПК Интеллект не выбрано ни одного диска для записи видеоархива.

105:Ошибка диска

От АТМ-Интеллект Про пришла неизвестная ошибка по диску.

Сигнал ИБП

1000:PowerChute запущен

1001:PowerChute остановлен

1002:Связь восстановлена

1003:ЭП восстановлено

1004:Self-Test пройден

1005:Administrative shutdown

1006:Отмена shutdown

1007:Батарея зарядилась

1009:Батарея заменена

1013:Допустимая перегрузка

1014:RTC Started

1015:RTC Finished

1016:Происходит shutdown

1102:Температура в норме

2000:ЭП выключено

2001:Выполнен shutdown

2002:Пониженное ЭП

2003:Батарея разряжается

2004:RTC Aborted

2007:Повышенное ЭП

3000:Потеря связи

3001:Перегрузка

3002:Self-Test не пройден

3003:Батарея разряжена

3004:Потеря связи-батарея

3016:Замените батарею

3107:Высокая температура

ПО видеосистемы

Ошибка ПО

Базовое ПО

Выгружен процесс «intellect.exe».

Базовое ПО (Видео)

Выгружен или завис процесс «video.run».

Реестр

В реестре отсутствуют данные, необходимые для работы АТМ-Интеллект Про

База данных

Ошибка подключения к базе данных «intellect».

Размер архивов

Размер архива мал


Архив 1

Архив N

Не выполняются требования по глубине архива для камеры (см. Информация по архивам).

Камеры

Камера выкл.

Камера 1

Камера N

Не работает камера: от камеры нет сигнала или произошёл обрыв.

ОПС

Сигнал вибродатчика

Вибродатчик

4 датчика (лучи), название которых нельзя изменить на АТМ-Интеллект Про. Т.е. их следует использовать согласно их названиям («Вибродатчик», «Замок» и т.д.).

Сигнал дат. Замка

Замок

Сигнал дат. перегрева

Датчик перегрева

Сигнал доп. датчика

Доп. датчик

Сигнал доп. Датчика

РАСШ. ДАТЧИК

12 датчиков (лучи), название которых можно и нужно настраивать на АТМ-Интеллект Про, так как это название и будет отображаться в столбце Устройство. По умолчанию в этом поле будет отображаться строка «РАСШ. ДАТЧИК»


Штатный перезапуск компьютера

Компьютер

Перед перезагрузкой компьютера был осуществлён корректный выход из Windows.

Нештатный перезапуск компьютера

Компьютер

Компьютер был перезагружен без корректного выхода из Windows (выключение электропитания).

Примечание.

Периоды обновления данных могут варьироваться для разных типов тревог – см. раздел Приложение 1. Обобщенная информация о периодах обновления данных

По умолчанию для групп тревог «СКД» и «Детекторы» с АТМ-Интеллект Про не передаются никакие данные.

Тревоги, которые отслеживаются по умолчанию системой мониторинга, могут быть двух типов:

  1. длительные;
  2. кратковременные.

Длительные тревоги — это тревоги, которые имеют начало и конец, например, «Камера выключена»/«Камера включена», «Нет связи с объектом»/«Есть связь с объектом». Кратковременные тревоги — это тревоги, которые не имеют длительности. Они предназначены лишь для уведомления о случившемся событии, например, «Сработал вибродатчик», «Штатный перезапуск компьютера» и не участвуют в расчёте показателей качества работы системы.

Для кратковременных тревог сразу заполняется поле Окончание временем, сдвинутым на одну секунду от времени обнаружения тревоги. Время показа принятой кратковременной тревоги на панели контроля составляет 10 минут.

К длительным тревогам относятся следующие типы тревог:

  1. Нет связи с объектом
  2. Нет связи с агентом мониторинга
  3. Сбой диска
  4. Ошибка ПО
  5. Размер архива мал
  6. Камера выкл.