Документация для версии Axxon Next 4.6.0. Документация на другие версии также доступна.

Предыдущая страница Сервис Процессы  Утилита управления логированием Следующая страница

Для сбора информации при помощи утилиты Support.exe необходимо выполнить следующие действия:

  1. Запустить утилиту Support.exe (см. Запуск и завершение работы утилиты Support.exe).
  2. По умолчанию в сведения будут включены дампы с запущенных процессов Axxon Next. Для исключения этого из отчета необходимо снять флажок (1).
  3. Если требуется, чтобы отчет включал в себя резервную копию базы данных событий, необходимо установить соответствующий флажок (2).
  4. По умолчанию в отчет включается информация о работе системы безопасности ОС Windows. Для исключения данной информации из отчета необходимо снять флажок (3).
  5. Если требуется, чтобы отчет включал в себя информацию сервиса самодиагностики (см. Сервис самодиагностики), необходимо установить соответствующий флажок (4).
  6. Нажать кнопку Далее (4).
    В результате будет запущен процесс сбора информации о системе. Таблица, отображающая прогресс сбора информации, включает в себя два столбца: Шаг и Статус. В столбце Шаг отображается краткая характеристика этапа сбора информации. В столбце Статус отображается индикатор прогресса и фиксируется время, затраченное на выполнение этапа.
  7. По завершении процесса сбора информации необходимо нажать кнопку Далее.
  8. В результате выполнения операции отобразится окно, содержащее сведения о сгенерированном архиве support_[date]_[time].7z. Доступ к папке с данным архивом осуществляется нажатием кнопки Открыть каталог с файлом.

    Примечание

    Архив расположен в папке <Cистемный диск>:\Documents and Settings\<Текущий пользователь Windows>\My Documents, если используется ОС Windows XP, или в папке <Cистемный диск>:\Users\<Текущий пользователь Windows>\Documents, если используется ОС Windows Vista

  9. Отправить электронное письмо в отдел технической поддержки компании ITV с вложенным архивом support_[date]_[time].7z.