Документация для ACFA-Интеллект

Предыдущая страница Настройка графиков работы и даты приема\увольнения  Назначение сверхурочных документов Следующая страница


Назначение оправдательных документов сотруднику осуществляется на панели свойств сотрудника в меню Отделы программного модуля Учет рабочего времени (см. Меню Отделы, о создании сверхурочных документов см. Создание оправдательных документов).

Назначение оправдательных документов сотруднику проходит следующим образом:

  1. Перейти на панель свойств сотрудника на вкладку Оправдательные (1).
  2. Для добавления сотруднику оправдательного документа необходимо нажать кнопку Добавить документ (2). В результате откроется окно Выберите оправдательный документ.
  3. Выбрать необходимый документ из списка (3) и нажать кнопку Добавить (4).

    Примечание.

    Для возврата на панель свойств сотрудника без добавления документа необходимо нажать кнопку Отмена (5).

    В результате на панели свойств сотрудника отобразятся назначенные оправдательные документы.

  4. В столбце Дата начала (1) выбрать дату начала действия документа с помощью календаря или ввести её в ручную в формате ДД.ММ.ГГГГ.
  5. В столбце Дата окончания (2) выбрать дату окончания действия документа с помощью календаря или ввести её в ручную в формате ДД.ММ.ГГГГ.
  6. В столбце Длительность в часах (3) указать время в формате ЧЧ:ММ:СС, в течение которого будет действовать данный документ.
  7. В столбце Примечание (4) ввести комментарий для данного оправдательного документа.
  8. Для отмены назначения оправдательного документа сотруднику необходимо выделить требуемый документ и нажать кнопку Удалить документ (5).
  9. Для сохранения изменений необходимо нажать соответствующую кнопку Сохранить (6).

    Примечание.

    Для отмены изменений необходимо нажать кнопку Отмена (7).

Назначение оправдательных документов завершено.