Документация для версии Мониторинг 10.0. Документация на другие версии также доступна.
Предыдущая страница Следующая страница
Установка дополнительного рабочего места производится в следующем порядке:
- Из дистрибутивного комплекта запустить на выполнение файл «setup.exe». Появится диалоговое окно, говорящее о начале процесса инсталляции.
- После этого появится приглашение начать инсталляцию. Необходимо нажать на кнопку Далее.
- В окне Лицензионное соглашение ознакомиться с условиями лицензионного договора. Затем установить переключатель в положение Я принимаю условия Лицензионного соглашения и нажать на кнопку Далее.
- Выбрать тип установки Дополнительное рабочее место и нажать кнопку Далее.
- Затем появится диалоговая форма настройки подключения к удаленной базе данных Мониторинга.Выбрать имя сервера базы данных и задать параметры подключения.
Нажать на кнопку Далее. - В поле База данных ввести наименование существующей базы данных, или выбрать базу данных в списке имеющихся на сервере баз данных справа и нажать на кнопку <<.
Указать путь к каталогу экспорта. В данном каталоге будут сохраняться получаемые с Агента Контроля видеоданные.
Указать IP-адрес и порт для подключения к коммуникационному модулю Сервера контроля videosrv.
Примечание.
Настоятельно рекомендуется на шагах 7 и 8 изменить значения по умолчанию для параметров Путь к каталогу экспорта и IP адрес. В противном случае после завершения установки следует в обязательном порядке произвести настройку Дополнительного рабочего места (см. Настройка Дополнительного рабочего места).
- В следующем окне нажать на кнопку Установить.
- Будет запущен процесс установки.
- По завершении установки появляется диалоговое окно с сообщением об успешной установке ПО. Нажать на кнопку Завершить.
Установка дополнительного рабочего места завершена.